Примеры коммерческих сайтов
Сайт крупнейшего поставщика фитнес оборудования в России
ГК "Фитатлон" (с 1994 по 2018 г.г. ООО "Неотрен") – одна из крупнейших компаний на территории РФ и СНГ, специализирующаяся на оптовой дистрибуции фитнес оборудования и спортивного инвентаря.
ПодробнееСайт поставщика канадских и финских грилей и барбекю
Зажигай и отдыхай - вот девиз этого проекта. Как это Вы будете делать и что подразумеваете под этим никто не может сказать, кроме Вас самих. Сайт подскажет все, что нужно знать об этом. Зажигайте, а потом обязательно отдыхайте.
Подробнее- Заполнение и согласование с клиентом технического задания на разработку сайта.
- Составление коммерческого предложения с подробным почасовым описанием всех планируемых работ.
- Подготовка и подписание документов, необходимых для начала работы.
- Разработка пользовательских сценариев, переработка структуры и блоков размещаемой информации.
- Разработка концепции главной страницы.
- Разработка прототипов и дизайн внутренних страниц.
- Составление руководителем проекта шаблона верстки.
- Перевод веб-дизайна в код.
- Проверка верстки с учетом принятых в компании стандартов.
- Передача готового сайта.
- Передача всех доступов к сайту.
- Передача мануалов по работе с сайтом (опционально).
- Наполнение сайта информацией
- Окончательное тестирование работоспособности сайта
- Подготовка исходников, бекапа и всех необходимых доступов к сайту для сдачи Клиенту.
- Сбор необходимой информации для заполнения сайта.
- Проведение работ по интеграции верстки в CMS 1C-Битрикс.
- Проверка работы с учетом стандартов компании (26 пунктов).
01 Итоговая цель разработки коммерческого сайта – это привлечение звонков и заявок (для корпоративных сайтов), максимальное количество продаж с сайта (для интернет-магазинов).
02 Привлечение к работе со стороны Клиента лиц, отвечающих за продажи компании: коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга, генеральный директор (если необходимо).
03 Осуществление большого блока подготовки к разработке сайта, в рамках которого происходит изучение бизнес-процесса существующих продаж товаров и услуг Клиента.
04 Выявление конкурентных преимуществ компании и их грамотное размещение по всему сайту.
05 Правильное внедрение на сайте точек контакта посетителя с различными формами обратной связи компании
06 Подключение специалистов по продвижению сайтов на этапе разработки архитектуры и концепции для предотвращения дальнейших проблем с его продвижением.
07 Необходимость изначально закладывать развитие сайта на ближайшие 1-2 года.