Примеры интерактивных сайтов
Конверсионный лендинг по продаже брендовой прицепной техники
Landing Page для официального дилера. Одностраничный сайт, занимающий позиции в ТОП-3 поисковой выдачи по брендовым запросам, связанным с названием производителя техники.
ПодробнееСайт производителя специальных сталей и сплавов
Современный "продающий" сайт для развивающегося бурными темпами предприятия - оптимальное решение по цене и качеству!
ПодробнееСайт детского научного шоу
Вас когда-нибудь интересовали шоу сумасшедших химиков? Наверняка, нет. А теперь добро пожаловать на сайт лаборатории “Наукомания”! Свыше 15 попыток конкурентов сделать что-то похожее!
Подробнее- Заполнение и согласование с клиентом технического задания на разработку сайта.
- Составление коммерческого предложения с подробным почасовым описанием всех планируемых работ.
- Подготовка и подписание документов, необходимых для начала работы.
- Разработка пользовательских сценариев, переработка структуры и блоков размещаемой информации.
- Разработка концепции главной страницы.
- Разработка прототипов и дизайн внутренних страниц.
- Составление руководителем проекта шаблона верстки.
- Перевод веб-дизайна в код.
- Проверка верстки с учетом принятых в компании стандартов.
- Передача готового сайта.
- Передача всех доступов к сайту.
- Передача мануалов по работе с сайтом (опционально).
- Наполнение сайта информацией
- Окончательное тестирование работоспособности сайта
- Подготовка исходников, бекапа и всех необходимых доступов к сайту для сдачи Клиенту.
- Сбор необходимой информации для заполнения сайта.
- Проведение работ по интеграции верстки в CMS 1C-Битрикс.
- Проверка работы с учетом стандартов компании (26 пунктов).
01 Уникальное визуальное решение, отделяющее его от сайтов конкурентов.
02 Преобладание на сайте фотографий, видео и других графических элементов.
03 Подробная проработка дизайна внутренних страниц, детальная работа с небольшими графическими элементами.
04 Использование последних нововведений в области верстки и дизайна.
05 Использование интерактивных элементов как на главной, так и на внутренних страницах.
06 Подключение специалистов по продвижению сайтов на этапе разработки архитектуры и концепции для предотвращения дальнейших проблем с его продвижением.
07 Необходимость изначально закладывать развитие сайта на ближайшие 1-2 года.