Восемь основных факторов удачного сайта.
Разработать логотип
Что такое логотип? Это одна из отличительных черт вашего сайта и компании, которую потенциальные клиенты запомнят в первую очередь, и с помощью которой вы выделите свой сайт и компанию среди многочисленных конкурентов в Интернете. Логотип должен присутствовать везде, где это возможно, – на сайте, на визитках и т.д., он гарантирует узнаваемость вашей компании.
Разработать креативный сайт
Первое впечатление очень важно, поэтому сайт должен быть креативным. Вы читаете написанный мною текст, потому что у вас много свободного времени или потому что вам стало интересно? Также и посетитель вашего сайта - ему должно стать интересно!
Проверить на грамотность
Интернет-сайт не должен содержать каких-либо технических или грамматических ошибок, поскольку если их обнаружит потенциальный клиент, это может стать фактором, формирующим негативное отношение посетителя к сайту компании и, как следствие, к самой компании. Наличие ошибок свидетельствует о неграмотности исполнителей, их некомпетентности и несерьезном отношении к делу.
Разместить на быстром хостинге
Одним из важнейших показателей разработки и функционирования сайта является скорость его загрузки, которая напрямую зависит от хостинга. Чем дольше загружается сайт, тем меньше вероятность того, что клиент дождется окончания загрузки и не уйдет на сайт компании-конкурента.
Разработать слоган
Слоган несет в себе то, чего хочет именно ваш клиент, и он должен это знать! Эта фраза позволяет осознавать, что вы не только лучше других, вы «единственный», и его разработка означает переход из разряда «такой же, как все» в категорию успешных.
Разместить необходимые посетителю тексты
Лучше всего своего клиента знает компания-заказчик, поэтому когда тексты на сайт пишут именно они, то и читать их посетителю намного интереснее, чем тексты, составленные компанией-исполнителем.
Сделать качественные фотографии
От качества изображений предлагаемых вами товаров зависит их восприятие клиентом. Чем более качественной будет фотография, тем более точное представление о вашем товаре сформируется у потенциального клиента.
Разработать мультиязычный сайт
На сегодняшний день компании стремятся выходить на новые рынки, в том числе принимают участие в международных выставках, заключают контракты с партнерами за рубежом. Как следствие, на сайты таких компаний заходят иностранные граждане. Вот почему так важно разработать мультиязычный сайт, доступный не только клиентам из России, но и зарубежным партнерам.