Сегодня рекламу можно увидеть где угодно, в газетах, журналах, по телевидению, на остановках, услышать по радио, увидеть на щитах в городе и так далее. Реклама везде, где могут оказаться потенциальные покупатели, на которых она рассчитана. Поскольку в интернете людей больше всего, там тоже просто не может ее не быть. Но формы рекламы в сети куда разнообразней и интереснее, при этом, самой распространенной формой рекламы в интернете остается рекламный сайт.
В первую очередь, заказывая разработку рекламного сайта, его будущий владелец осуществляет инвестиции, и делает это грамотно, поскольку рекламный сайт - это выгодно. Без рекламы не удастся повысить узнаваемость своего бренда, повысить продажи, привлечь клиентов, любая реклама требует финансовых вложений. И тут привлекательность рекламного сайта очевидно – любая интернет-реклама всегда обходится дешевле, а результат приносит максимальный. Получить эффект с минимальными затратами поможет рекламный сайт, представляющий собой ресурс в сети, основная цель которого – получение прибыли.
Зачем может потребоваться разработка рекламного сайта
Разработка рекламного сайта хорошего качества позволяет решить масштабные рекламные задачи компании. Начнем с того, что сайт в интернете работает круглосуточно, в то время, как рекламные ролики в эфир выводятся лишь периодически. Далее, на своем собственном рекламном сайте можно разместить сколь угодно большой объем информации о самой компании, о предлагаемой продукции, оставить свои контактные данные, разместить прайс-лист, различные статьи на полезные темы и просто новости отрасли. Разработка рекламного сайта необходима всем компаниям, основной целью деятельности которых является извлечение прибыли. Достижение такой цели просто невозможно без рекламы, даже если вы предлагаете уникальный товар, не имеющие аналогов – о нем должны узнать, а для этого необходимо провести рекламную кампанию. Проще всего это сделать посредствам собственного сайта в интернете.
Конечно, чтобы рекламный сайт прослужил не один год и был эффективным, необходимо позаботиться о его качестве. Сайт должен быть в первую очередь привлекательным, информативным, нацеленным на покупателей, ярким, интересным, чтобы не просто удержать на время посетителей, но и сделать из них покупателей. Кроме того, рекламные сайты нужны компаниям, желающим повысить узнаваемость своего бренда, повысить свой имидж. Рекламный сайт – идеальный инструмент в сети, посредствам которого можно продать товар или услугу, увеличить прибыль и повысить узнаваемость самой компании.
Многие считают, что только масштабный сайт может стать оптимальным решением поставленных перед компанией задач. На самом деле, это не всегда так, ведь разработка крупного рекламного портала обойдется очень дорого, позволить себе такую роскошь могут не все компании, особенно, работающие недавно или в специфических сферах бизнеса. Для предприятий малого и среднего бизнеса небольшой рекламный сайт становится лучшим решением, он не перегружен информацией, содержит необходимый минимум, легок в восприятии, ярок и интересен. Такой сайт будет одновременно и эффективным, и недорогим.
Виды разработки рекламных сайтов
На сегодняшний день в глобальной сети масса сайтов, называемых рекламными, это и те ресурсы, которые предлагают разместить рекламу на своих страницах, и непосредственно сами рекламные сайты. В частности, можно выделить следующие виды разработки таких сайтов:
-
разработка рекламных ресурсов общей направленности,
в том числе, развлекательных и информационных, на страницах которых можно разместить свою рекламу. Подобные сайты охватывают за счет своей направленности большое количество людей, однако не факт, что реклама попадет именно к целевой аудитории.
-
разработка рекламных интернет-сервисов,
в том числе, бесплатных почтовых сервисов. На таких сайтах можно размещать рекламу по оптимальной стоимости, охват аудитории также достаточно широк.
-
разработка специализированных рекламных сайтов,
направленных на информирование по какой-либо конкретной тематике. Они нацелены на определенную аудиторию, в связи с чем, и реклама будет охватывать узко специализированную аудиторию. Это существенный недостаток. Хотя, в то же время, этот факт позволяет охватить целевую аудиторию, выделив ее из общей массы.
-
разработка служб рекламной рассылки – специализированных и универсальных.
Здесь основное преимущество в низкой конкуренции, поскольку в каждом письме не более одного рекламного сообщения. Но, опять же, для рекламы существенный недостаток – аудитория очень узка.
-
разработка рекламных баннерных сетей.
Это рекламные сети, которые объединяют сразу несколько небольших сайтов, не способны из-за небольшого трафика заниматься продажей рекламы самостоятельно. История создания таких сетей говорит о том, что изначально они нужны были для обмена трафиком, а сегодня их цели несколько поменялись. Основные преимущества рекламных сетей – возможность охватить большую аудиторию, недостаток – реклама размещается внизу страниц, а это не самое выгодное место.
-
разработка рекламных сайтов смешанного типа,
которые несут в себе признаки различных сайтов.
О стоимости и рентабельности разработки рекламных сайтов
Разработка привлекательных рекламных сайтов необходима для привлечения к своей продукции потенциальных покупателей. Если говорить о стоимости разработки таких сайтов, то она варьируется в зависимости от его функционала и дизайна. Любая компания, стремящаяся развиваться и дальше, имеет свой собственный корпоративный сайт. Но на таких сайтах очень много различной информации о самой компании, о ее деятельности, и в таком объеме сложно найти новинки, проводимые компанией акции и прочее. Вот почему многие компании заказывают разработку специализированных рекламных сайтов, основная цель которых – привлечь внимание к одному или нескольким товарам. Иначе новые направления деятельности компании могут остаться незамеченными и, как следствие, просто невостребованными.
Естественно, хороший рекламный сайт не будет стоить копейки, и заказчик должен это понимать. Один лишь эксклюзивный дизайн чего стоит, ведь над его разработкой придется трудиться не одному специалисту и не один день. Но в то же время, заказчик должен понимать, что грамотно разработанный сайт не заставит ждать отдачи – рентабельность рекламных сайтов не оставляет сомнений, кроме того, разработка коммерческого рекламного сайта, преследующего цель – получение прибыли, в любом случае обойдется дешевле, нежели разработка корпоративного портала. Поэтому для компаний и частных лиц, только выходящих на рынок, гораздо выгоднее заказать именно рекламный сайт, увеличить продажи, заявить о себе, повысить свою узнаваемость и лишь потом разрабатывать корпоративный сайт. В отличие от промо сайта, который существует в сети непродолжительное время, рекламный сайт, являющийся коммерческим ресурсом, будет работать на вас не один год – всегда можно дополнить его несколькими страницами с интересующей клиентов информацией, расширять и дополнять продукцию новыми видами. А для каждого нового вида – при необходимости – можно заказывать разработку промо-сайта.