Главная > Разработка сайта > Разработка бизнес сайта

Разработка бизнес сайта

О разработке:

Создание имиджа компании в интернет-пространстве, использование интернета для привлечения новых клиентов, увеличение продаж.

Технические характеристики:

Использование CMS 1с битрикс. Версии продукта напрямую зависят от целей создания сайта (представительство компании, интернет-магазин, увеличение продаж и т.д.)

Примерная цена:

от 150 000 рублей

Примеры бизнес сайтов

Сайт Ассоциации профессионалов фитнеса
Баллы
Баллы
1.Логотип:
15
2.Слоган:
0
3.Сайт:
45
4.Тексты:
8
5.Грамотность:
5
6.Фото:
7
7.Хостинг:
5
8.Мультиязычный сайт:
0
0 8 5

Сайт Ассоциации профессионалов фитнеса

АНО "Учебно-методический центр «Профессионалы фитнеса»" - лидер российского рынка по предоставлению образовательных услуг в фитнес-индустрии. Для них был создан легкий, красивый, «подтянутый» сайт.

fitness-pro.ru
Сайт производителя ветеринарных препаратов
Баллы
Баллы
1.Логотип:
0
2.Слоган:
0
3.Сайт:
50
4.Тексты:
10
5.Грамотность:
5
6.Фото:
10
7.Хостинг:
5
8.Мультиязычный сайт:
5
0 8 5

Сайт производителя ветеринарных препаратов

Торговый дом "Нита-Фарм" - крупнейший производитель и поставщик ветеринарных препаратов России. Компания и сайт должна иметь соответствующий! Свыше 10 попыток конкурентов сделать что-то похожее.

nita-farm.ru
Сайт структурного подразделения госкорпорации Ростех
Баллы
Баллы
1.Логотип:
0
2.Слоган:
0
3.Сайт:
40
4.Тексты:
3
5.Грамотность:
4
6.Фото:
3
7.Хостинг:
5
8.Мультиязычный сайт:
5
0 6 0

Сайт структурного подразделения госкорпорации Ростех

Сайт национального производителя иммунобиологических препаратов, должен соответствовать уровню подразделения Ростех! И нам кажется, что у нас это получилось.

microgen.ru

Реалии современного бизнеса таковы, что сайт для компании – это не роскошь, а необходимый минимум для успешного развития. Бизнес сайты в сети растут не по дням, но их качеству зачастую оставляет желать лучшего. Не все понимают, что разработка качественного бизнес сайта – еще один шаг на пути к успеху. Бизнес сайт – это официальное представительство той или иной компании в глобальной сети. От всех других сайтов бизнес сайт отличается решаемыми задачами и целью создания, а также целевой аудиторией сайта – это потенциальные клиенты компании, ее деловые партнеры. Иными словами, на бизнес сайтах не бывает «случайных» людей.

Кому нужна разработка бизнес-сайта

Бизнес сайт необходим, в первую очередь, компаниям малого и среднего бизнеса, желающим представить в сети себя, производимую продукцию в ассортименте, оказываемые услуги, тем самым, дополнительно привлекая клиентов, предоставляя им полезную, актуальную информацию о своей деятельности, увеличивая объемы продаж, осваивая новые сегменты рынка, проводя маркетинговые исследования и рекламные акции, поддерживая клиентов и обслуживая их в интернете. Бизнес сайты нужны тем компаниям, которые хотят сформировать положительный имидж, поддержать свой бренд или торговую марку, автоматизировать бизнес-процессы.

Посредством бизнес сайта можно реализовать многие цели компаний самых разных сфер бизнеса, естественно, в первую очередь это те фирмы, которые предлагают различные виды услуг. На таком сайте размещается достоверная информация о компании, каждый желающий, пришедший на сайт по целевому запросу, может узнать максимум о компании, о ее услугах, обратиться к специалистам за консультацией. Бизнес сайт – емкий, вместе с тем, хорошо организованный ресурс, направленный на решение задач бизнеса, этим он и ценен.

Виды бизнес сайтов

В зависимости от конкретных целей, которые компания ставит перед собой, заказывая разработку хорошего бизнес сайта, он может быть:
-выводящие клиента на контакт, иными словами, цель таких сайтов – продать товар, во что бы то не стало. Бизнес сайты такого типа имеют интересный контент, который завлекает потенциальных клиентов, средств автоматической продажи тут нет, но есть все необходимые контактные данные, которые позволят клиенту связаться с фирмой и заказать товар.
-предназначен для снижения издержек. Такие сайты имеют средства автоматической продажи – на сайте такого типа можно положить интересующий товар в корзину и оформить заказ с доставкой, как правило, сайты такого типа предоставляют максимум информации о товарах.
-рекламные. Такие бизнес сайты характеризуются наличием большого количества информации, которая необходима для удержания аудитории, рекламы продукции и ее продажи.
-исследовательские, имеющие голосования, опросы. Такие бизнес сайты преследуют цель – маркетинговые акции, рекламные кампании, они направлены на сбор необходимой информации, которая может в дальнейшем пригодиться для корректировки деятельности компании.
-поддерживающие клиента. Такие сайты основаны на принципе – хорошо обслуженный клиент вернется еще раз. Поэтому сайты такого типа отличаются хорошей дополнительной информацией, удобством пользования, всем. Что может понадобиться клиенты для использования предлагаемых услуг или реализуемого товара.
Разумеется, чем больше у компании целей, тем больше видов бизнес-сайтов появляется. Причем многие компании реализует с помощью грамотно разработанного сайта сразу несколько целей, краткосрочных и долгосрочных. Главное, чтобы руководство компании четко понимало, зачем ему нужен сайт и как сделать так, чтобы он реализовал возложенные на него функции.

Элементы разработки бизнес сайта: дизайн

Основным элементом разработки любого сайта, в том числе и бизнес сайта, является его дизайн. За визуальное восприятие ресурса отвечает именно дизайн. Учитывая, что бизнес сайт является не просто сайтом, а преследующим строго определенные цели, то и дизайн такого сайта должен отличаться функциональностью, а не просто привлекательностью. Задачи, решаемые дизайном бизнес сайта, могут быть различными. В первую очередь, посредством графических приемов можно правильно расставить акценты на информацию, представленную на сайте, создать для пользователя сайта приятную атмосферу работы с ним, сделать максимально удобной систему навигации по сайту. Хороший дизайн должен быть – красивым, экономичным и, безусловно, удобным для пользователя сайта. Дизайн бизнес сайта – это его цветовая схема, это его графическое оформление, навигация, стилистика контента и так далее.

То, каким будет цветовое решение разрабатываемого бизнес сайта определяется в первую очередь фирменным стилем компании и особенностями пользователей ресурса (целевой аудитории). Выбирая цвета для оформления бизнес сайта необходимо понимать, что насыщенность цвета, его тон и яркость должны находится в соответствии с фирменным стилем сайта, выбирая цвет, следует в первую очередь ориентироваться именно на целевую аудиторию, а не на всех пользователей интернета. Желательно, чтобы в дизайне не использовалось более трех различных цветов. Логично, что все используемые цвета должны между собой гармонировать и сочетаться. Важно, чтобы фон страницы и цвет текста не сливались, были контрастны друг другу. Оптимальный вариант – белый фон и черные символы, это удобно для чтения.

Разработка бизнес сайта предполагает его графическое оформление, включающее в себя элементы фирменного стиля компании. Важно, чтобы графика не мешала пользователю работать с информацией, как это часто бывает. При разработке качественного ресурса, не стоит копировать полностью или частично дизайн своих конкурентов, использовать бегущие строки, анимированные картинки, мигающие картинки, поскольку такие элементы раздражают пользователей и отвлекают от основной, более важной информации. К тому же, обилие подобных элементов утяжеляет страницу.

Далее, разрабатывая дизайн сайта, необходимо уделить внимание стилистике контента – шрифту, разбивке текстов на смысловые блоки, подзаголовкам, абзацам и так далее. Все это облегчает восприятие информации, а если ее много, то без таких моментов просто не обойтись, иначе пользователь даже читать не станет сплошной текст. Подзаголовки помогут клиенту отсортировать информацию и выбрать то, что ему необходимо. Что же касается технических требований к дизайну, они должны быть учтены по максимуму, если разработчик хочет получить конкурентоспособный сайт. Очень хорошо, если сайт в дальнейшем можно будет масштабировать.

Особого внимания заслуживает навигация – к ней на бизнес сайте предъявляются самые жесткие требования. Навигация должна быть максимально удобной, простой, логически понятной пользователю, даже если он работает в интернете второй день. Итак, навигация должна быть ясной, четкой, удобной (кнопки, меню, ссылки), узнаваемой, стилизованной и высокоскоростной. От того, насколько удобной и понятной будет навигация сайта, зависит очень многое. Непрофессионально построенные навигационные системы – одна из самых распространенных причин, по которой пользователи покидают сайт, даже не ознакомившись с ним.

Оставить заявку
Имя: *
Телефон: *
E-Mail: *
Сайт:
* - поля обязательные для заполнения
Текст сообщения:
Заявка отправлена

Спасибо, Ваша заявка отправлена. Наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами, чтобы уточнить детали проекта.

+7 (495) 998-25-64