Главная > Разработка сайта > Интеграция с 1С

Интеграция с 1С

О разработке:

Интеграция с 1С нашей компанией выполняется только с CMS 1С-Битрикс.

Технические характеристики:

Интеграция с 1С может происходить либо напрямую, либо через промежуточный файл .xls или .csv.

Примерная цена:

от 60 000 рублей

Примеры работ:

Вендинговое оборудование и автоматы
Баллы
Баллы
1.Логотип:
15
2.Слоган:
0
3.Сайт:
45
4.Тексты:
10
5.Грамотность:
5
6.Фото:
6
7.Хостинг:
4
8.Мультиязычный сайт:
0
0 8 5

Вендинговое оборудование и автоматы

Крутой сайт, который привлекает своей простотой и лаконичностью. Сайт создан для одного из лидеров отрасли вендинга в РФ.

siba-vending.ru

Присутствие бизнеса в сети - одно из важных условий конкурентоспособности любого торгового предприятия. Интеграция «1С Битрикс: Управление сайтом» с «1С:Предприятие» позволит решить ряд технологических задач, среди которых:

• добавление номенклатуры в каталог сайта;

• перенаправление заказов клиентов из интернет-магазина в «1С» для последующей обработки;

• выгрузка на сайт результатов обработки с целью оповещения клиентов.

«1С-Битрикс: Управление сайтом» представляет собой профессиональную систему управления интернет-проектами. С ее помощью создаются, поддерживаются и успешно развиваются интернет-магазины, корпоративные ресурсы, информационные порталы, социальные сети и др. «1С:Предприятие» - современный инструмент, призванный повысить эффективность работы торгового предприятия. «1С» позволяет комплексно автоматизировать задачи, касающиеся оперативного и управленческого учета, планирования и анализа проводимых операций. Возможность обмена данными с «1С» присутствует в редакциях «1С-Битрикс: Управление сайтом» 6.5 и выше:

• «Бизнес»;

• «Малый бизнес».

Краткое описание

Комплексное решение «1С:Предприятие 8.2» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» имеет встроенные процедуры взаимодействия и возможность двунаправленного обмена данными. Это предложение позволяет автоматизировать торговлю, в том числе создавать корпоративные сайты и организовывать продажи в режиме онлайн. Взаимодействие двух продуктов «1С» и «1С-Битрикс» происходит на базе двустороннего обмена данными, выполняемого с применением стандарта обмена информацией CommerceML 2.0.

Преимущества интеграции с 1С

• интеграция из «коробки». Отсутствует необходимость приобретения дополнительных конфигураций и модулей. Улучшить функционал интеграции помогает установка бесплатного модуля для «1С»;

• расширенный функционал. В пакете предусмотрена автоматизация большого числа задач, возникающих перед интернет-магазином. Также имеются несколько бизнес-моделей работы разных функциональных блоков. Модули интеграции удобно настраиваются под определенные бизнес-процессы;

• удобная настройка. Для внедрения интеграции не нужны специальные знания в области программирования и интернет-технологий. Справиться с задачей под силу пользователю с базовыми знаниями продуктов «1С:Битрикс» и «1С»;

• работа в автоматическом режиме по расписанию. Возможность настройки работы системы по расписанию позволит избавить сотрудников компании от рутинных операций. Двунаправленный обмен данными по определенному графику возможен в реальном времени в автоматическом режиме;

• производительность. Сайт может обрабатывать огромное количество заказов одновременно, при этом большое число посетителей смогут работать с каталогом, производить заказ товаров/услуг. Нагрузка на сайт не влияет на производительность «1С». Производительность зависит от того, в каком режиме настроен обмен данными. Наличие контроля измененных позиций позволяет при обмене выгружать только новые или измененные товары, изображения и атрибуты;

• безопасность. Угрозы безопасности сайта не страшны данным, содержащимся в «1С». Сайт функционирует на удаленном хостинге, при этом исключена возможность доступа к системе «1С» и ее базе банных. Информация, необходимая для интеграции, хранится только в «1С» (данные для аутентификации, адрес сервера).

Real-time обмен с "1С"

Технология обеспечивает двунаправленную непрерывную связь между «1С» и «1С-Битрикс». Обмен данными происходит в реальном времени. При этом отсутствует необходимость в отдельном сервере и настройке. Стабильная работа системы гарантирована на любом «железе», при этом отмечается минимальная нагрузка на «1С» и сайт. Информацию в реальном времени можно получить двумя способами:

• с «1С» на сайт – о товарах/услугах, ценах, остатках по заказам;

• с сайта в «1С» - по заказам, их статусами, покупателям, платежным системам, контрагентам.

Регулярные обновления

Системы регулярно совершенствуются и обновляются. К последним улучшениям относятся:

• мультимедийность взаимодействия с клиентом. Появилась возможность отслеживать, кем и где сделаны заказы. К примеру, клиент может заказать товар в офлайн-магазине или через курьера, а затем отслеживать его в личном кабинете онлайн-магазина;

• оптимизация загрузки/выгрузки. Повышена надежность и оперативность передачи информации. Теперь пропускаются только новые или измененные данные. Обеспечена пакетная передача файлов. Появилась возможность отдельной выгрузки (можно загрузить только остатки товаров, цены, каталог и т.п.);

• полный обмен контрагентами, заказами и многое другое. Благодаря регулярным обновлениям стала возможной загрузка в интернет-магазин справочников, созданных в «1С». Причем, это не могут быть не просто стандартные таблицы, но и, к примеру, информация о поставщиках, позволяющая видеть, у какого из них находится нужный товар.

Внедрение и примеры проектов

Мы можем оказать помощь в интеграции «1С-Битрикс» и «1С», так как являемся партнерами «1С-Битрикс», имеющими компетенцию «Интеграция с 1С». Такая компетенция свидетельствует о наличии у нас квалификации для создания веб-решений, интегрированных с продуктами «1С». Кроме того, это говорит о наличии у нас подтвержденных успешных внедрений.

В качестве примеров таких проектов можно назвать:

Том Фарр — торговая марка и одна из ведущих российских компаний-производителей одежды, а также торговых сетей одежды. Компания Tom Farr входит в тройку лидеров российских Компаний-производителей верхней одежды. Для снижения издержек по работе с дистрибьюторами, компанией было принято решение запустить портал для работы с дистрибьюторами. Проект разрабатывался более 5 месяцев, большая часть времени из которого была затрачена на создание архитектуры, совместную доработку 1С компании Том Фарр для интеграции на сайте.
После разработки основной части сайта, включая выгрузку мы столкнулись с проблемой того, что выгрузка 30000 позиций на сайт занимала порядка 4 часов. Вследствие этого нам пришлось вместе с системным администратором компании Том Фарр работать над снижением времени. В результате нам удалось снизить время до 45 - 60 минут и настроить работу таким образом, что сайт не переставал работать в процессе синхронизации.
Клиент остался доволен проделанной работой, мы сейчас работаем над основным сайтом компании, который находится на домене tomfarr.com.

Компания «NV Print» один из крупнейших дистрибьютеров расходных материалов для печатающей и множительной техники в России. В 2016 году приняла решения выходить в регионы, открывая склады в крупнейших городах России.
Для автоматизации процесса продажи в Москве и в регионах компанией было принято решение разработать интернет-магазин по продаже расходных материалов для мелкого и среднего опта.
Реализация проекта заняла более 6 месяцев. В результате был разработан интернет-магазин, учитывающий большое количество нюансов по каждому региону: свое время доставки, своя логика приема заказов, свои цены, свое количество продукции в наличии и т.д.
На сайте была реализована функция обмена данными с 1С в режиме реального времени, более того вместе с поступлением заказа в 1С, данный заказ отправляется на электронную почту менеджера, к которому привязан данный Клиент.

Оставить заявку
Имя: *
Телефон: *
Сайт
Текст сообщения:
* - поля обязательные
для заполнения
Заявка отправлена

Спасибо, Ваша заявка отправлена. Наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами, чтобы уточнить детали проекта.

\
+7 (495) 998-25-64